E-mail рассылка

 

Массовая рассылка почтовых сообщений

На сегодняшний день качественная массовая рассылка электронных писем – это верное решение для эффективного рекламирования вашего бизнеса в интернете. Предположим, что вы решили организовать размещение интернет-рекламы. В сети существует множество видов рекламы, которая способна оказать благоприятное влияние на имидж и продажи вашей компании. Но не каждый вид рекламы настолько эффективен и доступен по цене, как рассылка. Этот вид рекламы могут использовать начинающие бизнесмены. Вам не понадобятся огромные капиталы, чтобы разрекламировать свой бренд в сети. Вы значительно сэкономите и сможете направить оставшиеся средства на повторную рекламную кампанию, которая принесёт ещё больше потенциальных клиентов. Рассылка будет разослана на миллионы почтовых адресов, среди них могут быть те, которые как раз ждут подобного предложения. Расширив свою клиентскую email базу, вы увеличите продажи, а соответственно и прибыль. За годы деятельности мы вывели процент проходимости наших отправок – 70-80% от всех email. Достаточно высокая доля от общего количества писем доходит до адресатов. Согласитесь 700 000 адресатов от миллиона – высокая результативность рекламной кампании.
массовая рассылка

Какими знаниями нужно обладать об электронной рекламе?

На первый взгляд вам может показаться, что электронная реклама, посредством массовой отправки - дело довольно простое и бесхлопотное. На самом же деле дела обстоят иначе. В этом ремесле, как и в любом другом, существует множество тонкостей, которыми не стоит пренебрегать ни в коем случае. Каждый e-mail сервис имеет свои правила, не беря во внимание которые - грозит провалу всей рекламной кампании. Вы должны уметь качественно составлять объявления для отправки сообщений. Яркие и вычурные объявления не пойдут, спам-фильтры быстро их отсортируют и загонят в соответствующую категорию. Это первое и пожалуй основное правило, которое крайне важно соблюдать, если вы решили осуществить массовую отправку. Благодаря рассылкам, Вы можете значительно увеличить ваши продажи, главное – это как и во что «завернуть» товар, а также каким образом преподнести его потенциальному клиенту.

Массовое распространение писем по почте в виде HTML макетов

Firmenname TOKU Transport
Job Kategorie Korrespondenz
Standort Deutschland
Vertragsart Part-Time/Home Basierend
Gehalt 1.800 + Euro / Monat
Bonus Ja
Erfahrung 1 +
Gewunschte Ausbildung Level High School
HTML приходит на помощь тогда, когда одним текстом ну никак не обойтись. В подобном макете можно с лёгкостью обозначить основную информацию. С HTML становится доступно внести живость и яркость в сообщение, менять шрифты и заливать макет различными цветами. Встречаются случаи, когда наши заказчики присылают нам текст, для рассылок в формате MS Word. Этот файл может содержать таблицы и графики. Заказчики настоятельно рекомендуют ничего не менять в этом сообщение, что ж, кто платит, тот и заказывает музыку. Но мы уверяем Вас, что громоздкие и трудные для чтения сообщения большинство адресатов так и оставят без внимания. И тут выражение «краткость сестра таланта» подходит кстати, как никогда.
 

Рассылаем сообщение в виде картинки. Или картинка + HTML

электронная реклама
Также возможен вариант проведения email рассылок в виде картинки или использовать графический материал при составлении HTML макета. Вы можете составить текстовое сообщение и вставить туда картинку или даже две. Допустим, что вы продаёте Фонарики. Ваша компания как раз проводит акции с грандиозными скидками. Вы можете вставить несколько картинок в рассылку и расписать, почему стоит покупать светила на батарейках именно у вас. Вы также можете использовать макет, используя только одну картинку. В таком случае ограничений нет! Включите фантазию и погоняйте её на полных оборотах. Недавно избыток фантазии привёл нас в один из проектов антивируса Касперского. Наши макеты были признаны самыми креативными макетами для отправок. Всё это конечно красиво и весло, но к сожалению такие макеты менее проходимы. Так что советуем вам не злоупотреблять всеми плюсами, предоставляемые графикой.
 
Более актуальный прайс-лист на емейл рассылки на нашем основном сайте.

Указание прямого URL сайта

абуз хостинг
Как и любой бизнесмен, Вы наверняка хотите, чтобы на ваш сайт пришли новые посетители и превратились в клиентов вашей фирмы. В таком случае Вам необходимо указать прямой URL сайта в сообщениях. Это действие обеспечит Ваш сайт притоком новых, а главное целевых посетителей. У нас большой опыт в сфере электронной рекламы, уж мы-то знаем, что будет работать на Вас, а что против Вас. Все предоставленные выше вариации рекламных макетов могут и даже должны содержать ссылку на ваш интернет-ресурс. Как описано выше, лучше всего использовать текстовой формат сообщений. Максимальный процент дошедших до адресатов сообщений email+ качественно составленный макет = хороший результат рекламной кампании. Если вы решили действовать самостоятельно, в таком случае мы вас хотим предостеречь. Ссылки на сайт, находящийся на обычном хостинге обречёны на ликвидацию сто стороны хостера. Ваш интернет-ресурс рано или поздно прикроют, ввиду того, что наверняка на него поступят жалобы о проведении спам отправки.
 
 

Основные рекомендации по составлению рекламного объявления

Наиболее важные рекомендации:

  1. Вам следует указать как можно больше каналов связи: номер городского телефона, email адрес, icq, skype и т.п. (Не забудьте указать год города).
  2. Вам не стоить лить «воду». Бесполезная и скучная информация никому не нужна. (Отправки останутся без внимания, если в них будет много лишнего и непригодного для чтения материала. Не отнимайте время ни у себя, ни у Ваших клиентов).
  3. Заголовок должен содержать информацию о Вашем товаре либо услуге, к примеру - "РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ". (Не допускайте элементарных ошибок, не пишите в самом начале название своей фирмы или банальное «Здравствуйте!» Вежливость конечно это хорошо, но люди не хотят тратить своё время впустую, их интересует то, что вы предлагаете. Экономьте своё время и время ваших потенциальных клиентов).
  4. Вам не стоит указывать в письмах свой основной адрес, а также адрес вашей основной электронной почты. Целесообразнее будет использовать наш хостинг, а также email на сервере gmail.com (Дело в том, что e-mail рассылается на сотни тысяч адресов, а то и на миллионы. Если вы не хотите, что бы на ваши письма писали жалобы – а это обязательно произойдёт, ведь среди получателей окажутся ваши конкуренты, которые с радостью воспользуются моментом, чтобы вам насолить – не размещайте ваши основные адреса).
  5. Старайтесь делать письма, которые с большей долей вероятности пройдут сквозь спам-фильтры. (Не делайте макет слишком громоздким, не стоит его нагружать излишним количеством картинок или вставлять множество ссылок).

Наименее важные рекомендации:

  1. Если у вас пора скидок – люди должны узнать об этом.(Обязательно упоминайте в рассылке о скидках и о возможных бонусах, которые предоставляет ваша компания. Поверьте - это оценят ваши потенциальные клиенты).
  2. Отличаться от конкурентов – выгодно!(Не будьте как все, ни на кого не ровняйтесь. Если у вас есть что-то, чего нет у конкурентов, вам следует использовать это).
  3. Сделайте стимул позвоните клиенту "ПРЯМО СЕЙЧАС": (Подтолкните ваших клиентов на совершение действия. Не ждите, когда ваши клиенты надумают вам позвонить, мотивируйте их на звонки).

Распространение электронных писем бесплатно.

При условии заказа двух отправок - третья массовая рассылка электронных писем бесплатно.

Скидки и бонусы                                                                                                                                                              Рассылки по России

Меню
Рассылки по странам Рассылки по отраслям Базы данных